Подбор новостей для сайта

Привлечение новых посетителей и работа по удержанию существующих – главные задачи любого веб-сайта.
Одним из эффективных инструментов для реализации этих задач является постоянное обновление существующей информации. Одним из важных разделов на сайте, требующих к себе постоянного внимания, является раздел «Новости».

В то же время на многих сайтах обновление данной рубрики происходит достаточно редко. Проблема «старых новостей» для многих компаний стоит очень остро.

Даже если новости на сайте интересны и информативны, часто бывает так, что самая «свежая» новость датирована прошлым месяцем, а то и прошлым годом.

Без сомнения, это негативно скажется на общем впечатлении посетителя о компании.
Чем чаще появляются свежие новости, тем лучше: посетителю всегда предоставляется актуальная информация, а регулярные обновления свидетельствуют об активности компании.

Планируя создание новостного раздела, любая компания ставит цель – информировать своих клиентов и посетителей о событиях, связанных с ее бизнесом. Но первоначальный запал быстро пропадает, когда оказывается, что подготовке новостей требуется постоянно внимание.

Можно выделить две основные причины, которые оказывают влияние на присутствие новостей на сайте:

  • наличие специального сотрудника, который занимался бы новостями; 
  • наличие интересных событий, о которых можно было бы сообщить.

Однако отказаться от раздела «Новости» – это крайний случай, к которому не рекомендуется прибегать.
Каким же образом обеспечить постоянное появление информации, интересной для посетителя веб-ресурса?
Прежде всего, это, конечно же, регулярная публикация собственных новостей компании. Если информационный повод есть, и эта информация действительно важна для посетителей, – опубликуйте новость на сайте.

Также в данном разделе можно размещать новости из сферы вашего бизнеса. В этом случае они будут обновляться чаще, а сам раздел станет интереснее. Делать это можно как самостоятельно, так и при помощи интернет-компаний.
Наша компания в рамках маркетингового продвижения интернет-представительств клиентов предлагает услугу подбора новостей.

Выбор и подготовка новостей осуществляется на основе общедоступных материалов и рассылок сети Интернет. Стоимость услуги рассчитывается в зависимости от количества новостей и периода их обновления.

Практика показывает, что на сайтах, чьим информационным наполнением занимается интернет-компания, в месяц появляется до 20 «свежих» новостей.
Наконец, не стоит забывать и о другом важном положительном эффекте: наличие разнообразных текстов позволяет увеличить количество ключевых слов на сайте, что создаст предпосылки к улучшению результатов выдачи сайта в поисковых системах.
Успех вашего сайта складывается из многих факторов, и одним из немаловажных его составляющих является наличие актуальной и интересной для посетителей информации.

 

Сайт в рассрочку. создание сайта в рассрочку


COPYRIGHT © ZetaLine ltd., 2001-2013г.
Все права защищены